Так что нашей майской продуктивностью мы довольны. И готовы дальше только улучшать и поддерживать процессы, например, уже сейчас мы готовим исследование мебельного сегмента.
если у вас таких нет –
настало время заводить
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов
35%
бюджета уходит на продукты
у активных онлайн-покупателей в Москве
72%
онлайн-покупателей совершают несколько заказов в месяц с целью пополнения
респондентов – это семьи с детьми (самая многочисленная целевая группа)
классное исследование от Data Insight для food-tech
Онлайн-шопинг - одна из наиболее распространённых активностей в интернете
33%
населения РФ каждый день посещают сайты для онлайн-покупок
90%
потребления приходится на mobile
минут в день тратит на онлайн-шопинг средний посетитель
Покупательская активность россиян в интернете
При росте запросов «купить»
увеличилось количество поисковых запросов со словом «купить» с января по май 2022
+59%
к фармпрепаратам и БАДам
+37%
к бытовой технике и электронике
+20%
к мебели и товарам DIY
+9%
к одежде и обуви
Результат тестирования товарной галереи, по данным Яндекса
+5%
больше конверсий
В 2,2 раза
снижение стоимости конверсии
2 | Появилась оплата за покупку
для рекламы товаров на Маркете
С 40 часов в будни до 8 часов в неделю во всех кампаниях и стратегиях, где его можно было настроить
Для некоторых видов финансовых и медицинских услуг, что существенно сэкономит время
Теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определённое действие в приложении
7 | В Яндекс Метрике появились экспериментальные отчёты
8 | появились новые медийные форматы на Главной Яндекса
большой баннер с видео для десктопов
большой баннер на мобильной версии
На всякий случай мы продолжаем собирать информацию про новинки системы и верим
несмотря на блокировки, число авторов в соцсетях снизилось лишь на 10%. Это средний расчёт по рынку, Instagram же (запрещён в РФ) потерял 54% авторов
реклама подорожала
+33%
telegram
+93%
группы ВКонтакте
2 | Brand Analytics представляет «Топ-20 русскоязычных ВК-блогеров», получивших в апреле 2022 года наибольшее количество реакций: лайков, комментариев и репостов
+6%
в мае относительно апреля
+1%
в мае 2022 относительно мая 2021
+25%
в мае относительно апреля
+1%
в мае 2022 относительно мая 2021
появились истории
но пока не рекламные форматы
за семь дней
в 1,5 раза
снижение трафика в мае относительно апреля
в планах:
в 1,6 раза
снижение трафика в мае относительно марта
появление новой платформы искусственного интеллекта для создания более реалистичных аватаров. скачиваем VPN (пока не поздно) и скоро будем делать классные аватарки
Facebook*
снижение трафика в 4 раза в мае относительно февраля
Instagram*
снижение трафика в 5,5 раза в мае относительно февраля
![]() | ![]() |
*запрещённая соцсеть на территории РФ
Ромир: охват WhatsApp вырос до 44%
общая выручка
+90%
год к году
63,6
млрд. руб.
оборот от продаж
177,5
млрд. руб. в первом квартале 2022
млрд. руб. в первом квартале 2021
число селлеров
В 3,5
раза выросло
120+
тыс. человек
средний прирост в мае относительно апреля
+7,6%
в мае относительно апреля
Дзен запустил открытое тестирование рекламных постов
Курсы по Amazon
44,2 р
CPC (лента Дзена)
24,55 р
CPC (РСЯ)
Курсы по созданию им
41,92 р
CPC (лента Дзена)
46,75 р
CPC (РСЯ), дороже, но цена конверсии кратно ниже
Школа английского языка
35,89 р
CPC (лента Дзена)
22,12 р
CPC (РСЯ), дороже, но цена конверсии кратно ниже
-0,05%
в мае относительно апреля
Май остался по статистике примерно на том же уровне, что и апрель. CPL варьируется в диапазоне +/- 10% в зависимости от марки авто
маркетинговая активность изменилась
Это напрямую повлияло на аукцион: СРС вырос приблизительно на 35%, хотя CPL остался таким же.
CTR также на уровне апреля, а вот конверсия в целевой лид выросла аналогично СРС на 30-35% по рынку
что с продажами?
Конкуренция в выдаче усилилась, цены увеличились, трафик остался примерно на том же уровне, при этом став более целевым, а вот продажи упали (даже в сравнении с апрелем), что говорит о дальнейшем спаде спроса на покупку нового авто
Внутри агентства мы видим, что в Яндекс Директе в первой трети мая стоимость обращения сохранялась на уровне апреля, во второй половине месяца можно отметить рост эффективности, стоимость обращения опустилась приблизительно до мартовских значений.
в мае не росла стоимость квартир в новостройках
рост объёма запросов в Москве, по нашей оценке
Поисковый спрос, согласно данным Wordstat, в мае немного вырос относительно апреля, но не достиг мартовских значений.
Безусловно, помогло улучшение условий ипотечного кредитования. Ещё одним позитивным итогом месяца является заметный рост эффективности размещения таргетированной рекламы ВКонтакте
старт продаж внутри МКАД в мае
35
новых корпусов в 16 различных проектах
4
новых проекта
В мае продолжилось падение количества сделок в Московском регионе
Скорее всего, динамика при подсчёте по дате подписания договора ещё хуже
-14%
снижение числа сделок, зарегистрированных в Росреестре
-58%
падение относительно марта
Сильнее всего сократились продажи в Новой Москве
-61%
падение относительно марта
-28%
падение относительно апрельских продаж
Как застройщикам оценить эффективность онлайн-рекламы?
Это и решил выяснить портал аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» вместе с маркетологами сегмента и агентскими представителями
Среди экспертов - Дмитрий Подшивалов, руководитель направления «Недвижимость»
Связано с дождливыми майскими. После праздников наметилась некоторая отрицательная динамика.
+8%
увеличение количества заказов
-6%
снижение стоимости заказа
Пользовательский интерес к доставке продуктов на дом остался высоким. Наблюдается рост расходов и в целом возобновление активности среди конкурентов
+15%
рост количества первых покупок
-18%
снижение по заказам
снижение среднего чека
снижение расхода
+30%
рост CPC
-15%
снижение по расходам
снижение количества обращений
без изменений
1 | Наш digital-день От яндекса
Мы прокачались по направлениям:
Спасибо команде Яндекса за душевный формат и возможность стать ещё мощнее в использовании инструментария системы
2 | Первая встреча литературного клуба
для коллег из digital
3 | ПОБЕДА В ТЕНДЕРЕ
А если вы хотите гарантированно получать первыми наши дайджесты и исследования по сегментам — заполните форму