Руководитель группы ArrowMedia
Время прочтения - 2 минуты
9 июня 2022
Сбой в настройках рекламной системы: что делать, если кампании как будто «выключаются»?
Даже когда всё идёт отлично, могут случиться непредвиденные ситуации. Поэтому важно постоянно отслеживать и своевременно реагировать на все изменения в объёме трафика. Так мы столкнулись с тем, что кампании словно «отключались» в определённые часы. Какой выход из ситуации мы нашли — рассказываем дальше.
Сбой в настройках рекламной системы: что делать, если кампании как будто «выключаются»?
Скачать PDF
С середины апреля мы заметили, что по не брендовым кампаниям резко падают показатели охватов (показы + клики) в дневное время, с 12:00 до 17:00 часов. «Отключалась» также и брендовая кампания dikul_msk. При этом среднее значение объёма трафика и средняя позиция показа демонстрировали стабильно высокие значения, как будто ничего не изменилось.
В настройках рекламных кампаний были установлены дневные ограничения на кампании Директа и на сам аккаунт. А также отдельное ограничение на брендовую кампанию, настолько высокое, что никогда не достигалось. Плюс стоял «Ускоренный» режим показа для того, чтобы бюджет не «растягивался» на целый день.

Для решения ситуации мы внесли повышающие корректировки на дневные часы. Но это не помогло, поскольку кампании работают на ручном управлении.

Тогда мы сняли общее ограничение с аккаунта и дневное ограничение с брендовой кампании. В результате дневные «провалы» в трафике Директа прекратились, а количество показов и кликов по брендовой кампании восстановилось до прежнего уровня.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, при этом не получали уведомлений от Директа, что, условно, «Сегодня в 15.46 кампании остановились по достижении дневного ограничения», то стоит убедиться, что бюджет не «растягивается» на весь день.

Наш эксперимент показал, увеличение дневного ограничения на кампанию с целью «разогнать» трафик не сработало при установке ограничения на аккаунт. Но, если его снять и оставить только ограничения на кампании, можно получить больше трафика. При важном условии, что ограничение дневного бюджета ранее не достигалось этими кампаниями.
Вам понравилась статья?