руководитель направления «Недвижимость» ArrowMedia
Время прочтения - 3 минуты
18 февраля 2022
Для достижения максимальной отдачи от рекламных кампаний необходимо контролировать не только релевантность получаемых обращений, но и показов с кликами. Как правило, от фродового трафика спастись трудно, да и процент «умного» фрода ещё и ежегодно растёт, доставляя огромные сложности с его вычислением. Самый распространённый способ защиты — использовать сторонние антифродовые системы и трекеры, способные быстро выявлять его наличие.

Скачать PDF
Защита антифродом: в 2 раза больше целевых обращений при снижении их стоимости
Защита антифродом: в 2 раза больше целевых обращений при снижении их стоимости
Своевременно обнаруженная угроза
Мы решили улучшить показатели за счёт исключения фродового трафика по рекламным кампаниям нашего клиента — жилого комплекса бизнес-класса Aquatoria от Wainbridge. Для этого обратились к BotFAQtor.ru — комплексной системе кибербезопасности, которая анализирует трафик сайта по более 100 техническим и поведенческим параметрам и блокирует ботов.

Одно из важных преимуществ, на наш взгляд, улучшение качества трафика уже сразу после подключения, в этом помогает исключение скликивателей и ботов по уже имеющейся базе. Поэтому нам удалось мгновенно обнаружить фрод и отключить его (6,5 млн ботов и скликиваний). Одновременно мы добавили в чёрный список проблемные ключевые запросы и заблокировали проблемные площадки в РСЯ.

В ручном режиме невозможно контролировать трафик с десятков тысяч площадок, а возможность добавления площадки в black-лист полностью не решает проблему. Конечно, изменение части показателей может быть связано и с другими факторами, но некоторые постклик-метрики однозначно говорят о существенном влиянии инструмента на качество трафика. Аналогичные выводы можно сделать и при анализе данных на уровне рекламных кампаний.
Результаты защиты
На поиске:

+18% показатель отказов;
+6% глубина просмотров;
+8% время проведённое на сайте.
В сети:

–39% показатель отказов;
+30% глубина просмотров;
+40% время проведённое на сайте.
В итоге количество целевых обращений и уникальных звонков увеличилось, при этом их стоимость снизилась за счёт перераспределения бюджета и усиления качественных источников. Показов квартир стало в 8 раз больше. Конверсия выросла на 25%, снизилась цена заявки и увеличилось число достигнутых целей.
Сервис BotFAQtor.ru стал для нас простым и эффективным решением, позволяющим существенно снизить расходы на нецелевые переходы и направить сэкономленные средства на привлечение действительно качественного трафика.

Вам понравилась статья?