старший аккаунт-менеджер ArrowMedia
время прочтения - 2 минуты
январь 2022
В комплексной долгосрочной работе с девелопером многоквартирного ЖК бизнес-класса Aquatoria мы использовали Яндекс Дзен. В первую очередь рассматривая его как brandformance-инструмент, позволяющий получить дополнительные охваты и подробно раскрыть преимущества проекта перед новой аудиторией. Но в результате получили performance-показатели на уровне основных рекламных каналов.
Яндекс Дзен: получение целевых обращений в первый месяц размещения
Яндекс Дзен: получение целевых обращений в первый месяц размещения
Яндекс Дзен — умная издательская платформа, которая рекомендует контент своим пользователям исходя из их интересов, поведения, местоположения и многих других факторов. Формат статьи даёт возможность уделить внимание деталям, а сопутствующие тексту изображения и видео сделать повествование ещё более информативным.
Подготовка контента: многообразие вариантов
Как правило, сложно спрогнозировать, какое содержание статей окажется наиболее привлекательным для читателей. Поэтому на старте размещения мы подготовили несколько материалов:

  • о возможности жить недалеко от Москвы и одновременно в тихом месте у воды;
  • о преимуществе собственной набережной и двора без машин в Москве;
  • о готовых вариантах дизайнерской отделки;
  • о жилом комплексе (общие обзоры).
Внимание к мелочам
Важно тестировать и разные статьи и создавать различные комбинации заголовков, обложек, подводок. При этом одна даже самая удачная статья в Дзене не может стабильно приносить обращения на протяжении долгого времени. Контент, связки заголовков и обложек необходимо постоянно обновлять. От рекламного стиля текста лучше отказаться. Мы добавили ссылку только в конце, чтобы переход совершали заинтересованные пользователи, дочитавшие статью до конца. Также стоит корректировать и ожидания — не все статьи в Дзене хорошо генерируют звонки. Во многих случаях, если оценивать канал только по стоимости привлечённых обращений, он уступает по эффективности другим.
Результаты размещения
По итогам первого месяца мы получили 9 целевых обращений, при этом CPL держался на средних значениях основных рекламных каналов: контекстной и таргетированной рекламы, а также тематических площадок и баз. Лучшие показатели были достигнуты в статье с акцентом на описании преимуществ собственной набережной и жизни у воды.
Яндекс Дзен пока ещё не performance-инструмент. Однако хорошо написанная статья, регулярный мониторинг рекламных показателей и своевременное обновление контента способны приносить заявки. Также важную роль играют комбинации заголовков и обложек: не бойтесь экспериментировать и загружать разные варианты. В итоге вы получаете качественных целевых пользователей, с которыми затем можно работать и в других цифровых каналах.
Вам понравилась статья?