специалист по
таргетированной рекламе
Время прочтения - 4 минуты
март 2022
Для вовлечения покупателей в воронку продаж мы применили нестандартный подход: рекламировали не продукт, а подписку в сообщество со скидками. А представление «секретных спецпредложений» в группе соцсети позволило простимулировать пользователей воспользоваться промокодами и совершить заказ.
Привлечение подписчиков в рассылку — рост заказов на 20%

Привлечение подписчиков в рассылку — рост заказов на 20%

Наш клиент — крупнейшая сеть пиццерий в России Додо Пицца. Задача, которую нам предстояло решить — увеличение количества подписчиков в рассылке. Но с условием, что важен не только факт подписки, а опосредованный рост количества заказов, которые совершат вновь прибывшие пользователи.
«Спецпредложения» как принадлежность к элитарному сообществу
Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте, а в качестве триггера для покупки использовали уникальное предложение от бренда, которое разослали в личных сообщениях через сервис Senler. Также использовали механики ключевого слова для получения промокода. Перед продвижением с целью «Подписка на рассылку» во ВКонтакте мы прометили все кампании, и аналитика автоматически подгружалась в интерфейс Senler. Затем перевели некоторые объявления с автоматического выбора плейсмента на «Только ВКонтакте» и протестировали посылы: анонс за неделю до рассылки и мемы.
Поиск аудитории
Мы сосредоточились на различных подходах к поиску аудитории. На первом этапе ориентировались на подписчиков группы и органическое продвижение. На втором — подключили сразу несколько инструментов:

  • ретаргетинг на списки клиентов;
  • поиск по ключевым запросам;
  • парсинг по группам конкурентов (сбор id пользователей, которые подписаны на группы конкурентов);
  • сбор аудитории пикселем (посетители сайта за последние 30 дней);
  • база клиентов за последние полгода;
  • ретаргетинг на посетителей сайта;
  • «спящие» клиенты.

Таргетинг по ключевым запросам собрал более заинтересованную аудиторию, которая находилась в поиске доставки пиццы или набирала брендовый запрос «Додо Пиццы». Этот сегмент оказался наиболее эффективным. С помощью подключения «спящей базы ремаркетинга» удалось активировать пользователей, которые не совершали заказ за последние полгода. А аудитория собранная парсингом конкурентов оказался самой дорогостоящей.

В результате работы с таргетированной рекламой база подписчиков выросла на 175%, а количество новых заказов увеличилось на 20%. Механизм «спецпредложений» позволил нативно побудить пользователя ознакомиться с новой продукцией, воспользоваться промокодом и совершить заказ. А рассылка, приходящая несколько раз в месяц, регулярно напоминала пользователю о бренде.
Разрабатывайте сложные механики для стимулирования к покупке вашей целевой аудитории.
Вам понравилась статья?