специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia
Современные рекламные инструменты позволяют рекламодателям легко и быстро решать целевые задачи: растить знание бренда, привлекать покупателей и увеличивать продажи. Рассказываем, как мы запустили в Пульсе (проект VK) продвижение для нового жилого комплекса – миниполиса «8 кленов» – и за три месяца получила 27 целевых обращений в отдел продаж.
как контент-маркетинг может снизить стоимость обращения на 81%
как контент-маркетинг может снизить стоимость обращения на 81%
август 2022
время прочтения - 3 минуты
Цели
В рамках кампании рекламодатель планировал увеличить количество целевых обращений (заявок на сайте ЖК «8 кленов» или звонков в отдел продаж). При этом их стоимость не должна превышать среднюю цену по перформанс-каналам.
Механика
Для продвижения нового жилого комплекса команда выбрала рекомендательную систему Пульс (проект VK). Она работает на базе машинного обучения: сначала алгоритмы анализируют контент для публикации, а затем показывают его заинтересованным в конкретной теме пользователям. При этом материалы проходят обязательную модерацию, а рекламодатель просто настраивает нужные географические таргетинги и платит только за полные прочтения статей.

В Пульсе работает технология NativeScroll. С ее помощью можно нативно интегрировать сайт рекламодателя прямо в опубликованную в системе статью. Например, если пользователь дочитывает текст до конца и продолжает прокручивать страницу, он автоматически попадает на сайт бренда.

Рекламная кампания миниполиса «8 кленов» в Пульсе длилась три месяца.
На первом этапе команда агентства опубликовала статью, в которой рассказала о преимуществах проживания в подмосковном жилом комплексе. Ее таргетировали на жителей Москвы и Московской области. На сайт рекламодателя установили счетчик top.mail.ru. Для того чтобы охватить разные аудитории использовали несколько вариантов заголовков:

  • «Пять причин купить квартиру в миниполисе “8 кленов”»;
  • «Где жить в Подмосковье, если хочется дышать свежим воздухом и доходить до метро меньше чем за 15 минут»;
  • «Думаете, жить в пригороде – это неудобно и скучно? Читайте про место, после которого вы передумаете»;
  • «Пять пунктов, после которых вы задумаетесь о том, чтобы переехать в пригород»;
  • «Рассказываем, где жить, если вам важны и экологичность, и удобство».
На следующем этапе опубликовали вторую статью, в которой рассказали, что такое миниполис, и чем он отличается от других жилых комплексов. Материал также таргетировали на жителей Москвы и Московской области. С помощью ремаркетинга в myTarget из показа исключили тех, кто уже видел ранее опубликованные статьи.
В тексте также использовали несколько заголовков, чтобы привлечь разную аудиторию:

  • «Решаете, где купить квартиру? В четырех пунктах рассказываем про миниполис»;
  • «Что такое миниполис и почему стоит купить квартиру в нем, а не в обычном ЖК»;
  • «Больше простора и меньше времени в дороге: узнайте про плюсы жизни в миниполисе»;
  • «Хотите жить рядом с огромным парком, дышать свежим воздухом и при этом быстро доезжать до города? Рассказываем, где такое возможно»;
  • «Не хотите жить в “человейнике”? Рассказываем про жилой комплекс необычного формата».
Наименее эффективные заголовки отключали раз в полторы-две недели.
Результаты
Среди заголовков самую высокую эффективность показал «Где жить в Подмосковье, если хочется дышать свежим воздухом и доходить до метро меньше чем за 15 минут». Более 35 тыс. пользователей дочитали такую статью до конца, а показатель CTR составил 0,84%.
Таким образом, кампания в Пульсе принесла застройщику 87 первичных лидов, из которых 27 оказались целевыми. При этом их стоимость была до 81% ниже, чем на других площадках.
«Мы искали дополнительные источники, которые будут стабильно приносить целевые обращения, приближенные по стоимости к текущим. Эффективным решением для нас стал Пульс, где мы проработали выход двух статей с различными комбинациями заголовков, отвечающими интересам потенциальных клиентов. Инструмент результативен за счёт нативности формата и ширине охвата по причине его невысокой стоимости и ощутимого органического продвижения. Удачные статьи стабильно получают дополнительный охват и приносят целевые обращения», – комментирует Полина Краус, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia.
Статья размещена на rusability.
Вам понравилась статья?