результативная
реклама
для клиник, фармы и онлайн-аптек
аккаунт-директор
Александр Трифонов
Директор по технологиям
ярослав семёнов
Аккаунт-директор
яна акимова
Digital-погружение в самую суть оказываемых услуг
Digital-погружение в самую суть оказываемых услуг
Ни один другой сегмент так не утопает в таком количестве правил и федеральных законов, как фарма и медицина. Интернет-аптеки не так давно радовались послаблению и открывшейся возможности выхода в онлайн. Но для качественного интернет-продвижения важно не только банальное знание их с умением проходить модерацию, но и накопленный опыт работы с огромным количеством брендов разной весовой категории.
Подбор комплексного
медиамикса
с усилением верхней части воронки продаж для повышения узнаваемости и востребованности бренда у целевой аудитории

Прозрачные результаты в источниках
и перераспределение бюджета с учётом потенциала развития каждого канала
Отслеживание взаимовлияния каналов друг на друга
и определение источника ассоциированных конверсий
Работа с горячим
спросом
привлечение новых покупателей, которые интересуются покупкой в данный момент или планируют в ближайшее время
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
2 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы Медицина и ветеринария
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Специальная методика в кампаниях по конкурентам, которая была отмечена международным жюри в премии Tagline Awards
Работа с мобильным трафиком с помощью создания турбо-страниц, которые больше подходят под запрос пользователя и быстрее загружаются

Экспериментальные поисковые кампании по “доходным” препаратам

работа с генераторными кампаниями через к50 по рецептурными и нерецептурным препаратам
кейсы
кейсы
1/5⠀Нестандартный подход к рекламе по конкурентам
задача
Онкология – приоритетное направление деятельности центра, на неё была отведена львиная доля бюджета. После оперативного масштабирования мы стали забирать практически 100% трафика,
но всё также необходимо было искать новых пациентов для снижения стоимости обращения.
поиск новых пациентов для снижения стоимости обращения
4,6%
затраты на кампанию от общего бюджета
21%
доля из всех обращений
+34%
увеличение количества лидов
решение
создание отдельной кампании по конкурентам (самые именитые клиники по всем нашим приоритетным направлениям)
2/5Генераторные кампании К50: эксперимент с ведущими брендами аптечного e-commerce

задача
решение
Тестирование на двух направлениях: рецептурные и нерецептурные препараты. И хотя в Яндексе присутствуют сложности с модерацией, поэтому для получения как можно большего трафика
и дохода с таких рекламных кампаний не стоит в текстах указывать название препаратов.


увеличение дохода с небрендового трафика и снижение ДРР

запуск генераторных кампаний через к50 по рецептурными и нерецептурным препаратам
64%
29%
доля дохода у бренда #1
pdf
ppt
доля дохода у бренда #2
3/5Экспериментальная поисковая кампания по «доходным» препаратам
Выдвигать гипотезы и проводить эксперименты — обязательные компоненты результативного продвижения. Огромное поле для идей может таиться как раз в детальном анализе статистики текущих кампаний.
в 3 раза
20%
pdf
выше средний чек
в экспериментальной
кампании
доля от общего дохода в самый пиковый месяц
ppt
Увеличение дохода без роста бюджета
задача
Создание отдельной поисковой кампании по препаратам, которые ранее приносили самый большой доход, и подключение её к к50
решение
4/5УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ЗАЯВОК С РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА
Исправление недочётов прошлого подрядчика в интернет-продвижении стало стартовой точкой нашего результативного партнёрства. Проведя аудит рекламных кампаний, мы выявили моменты, что снижали эффективность. Благодаря грамотному управлению рекламой за короткий срок вышли на необходимые обороты по объёму.


-29%
+123%
pdf
к стоимости обращения
к количеству лидов
Повысить объём входящих заявок с интернет-рекламы
Снизить стоимость за целевое обращение до определённой планки

задача
-
-
Расширение семантического ядра и переработка объявлений
решение
5/5⠀Турбо-страницы в Яндекс Директе
Точка роста рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Ситуацию требовалось срочно исправлять, наши KPI не могли ждать подготовки полноценной версии для смартфонов.
задача
Снизить стоимость обращения
решение
Создание для каждого ключевого слова своей турбо- страницы
в 2 раза

pdf
в 2 раза
меньше СРА
больше обращений
больше конверсия
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы