результативная
реклама
для мебельного e-commerce
аккаунт-директор
Александр Трифонов
Заместитель по развитию новых направлений
алексей туров
руководитель отдела BI/DWM
Александр Морин
Лидеры рынка — наши клиенты
Лидеры рынка — наши клиенты
Будьте в моменте и действуйте стратегически грамотно для получения большего дохода. Вместе с нами. Продуманный запуск рекламных кампаний, регулярные a/b-тестирования и автоматизация помогут безошибочно и результативно работать на целевую аудиторию и её лояльность.
Работа со всей
воронкой продаж
от построения знания о бренде до классического performance-результата

Настройка расширенной
электронной коммерции
заказы, оформленные через корзину и телефон
Ориентир
на ROAS и ДРР
стремление к маржинальности и прибыли
Детальная
аналитика
включая оформлений, продаж и потерь
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
Рейтинг агентств контекстной рекламы
4 место
Рейтинг агентств таргетированной рекламы Мебель и интерьер
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Проработанная структура рекламных кампаний с динамическими фильтрами (ДО, Смарт-баннеры). Получение детальной статистики по категориям. Кроме того, использование скрытых возможностей по работе с креативами объявлений даже в автоматизированных кампаниях также влияет на рост качественного трафика и конечную эффективность за счёт более привлекательных объявлений
Поисковый ремаркетинг. Размещение на поиске по высокочастотным запросам часто очень дорого, а в поисковом ремаркетинге мы показываем рекламу пользователям, которые уже были на сайте, то есть горячей аудитории. Несмотря на намеренное сужение охвата, реклама показывается наиболее целевым пользователям, что приводит к хорошим результатам.


Товарные объявления на поиске и в сети по фиду, ручные шаблоны (k50 Генератор). Максимальное покрытие семантики и товарной сетки при текстах ручного качества с автоматическим обновлением цен, что исключает несоответствие рекламных объявлений фактическим данным.


Автостратегии всё больше наращивают обороты и приводят действительно качественный трафик. Главное в использовании — грамотная настройка аналитики с учётом микроконверсий, коррелирующих с заказами

кейсы
кейсы
1/7⠀Товарные баннеры myTarget: привлекаем новую аудиторию в e-commerce
задача
Переход между площадками и падение спроса повлекли за собой рост конкуренции с увеличением стоимости конверсии по всем каналам в среднем на 20%. В такой ситуации одной из мер оптимизации стало тестирование новых форматов рекламы.
Получение микроконверсий на сайте по определённой стоимости, которая впоследствии будет релевантна стоимости обращения
-74%
к стоимости обращения
+2 200%
решение
Тест-драйв нового формата для e-commerce
к CR
2/7Проверка результативности геосервисов Яндекса
задача
решение
Несмотря на огромную ежемесячную аудиторию в более 60 млн. пользователей, мы ожидали, что формат больше отработает как медийный или brandformance история. Но всё же воспользовались всеми способами выделиться среди конкурентов.
Поиск новых источников для увеличения дохода


Флайтовое размещение в Картах и Навигаторе
854 665
36%
ДРР
pdf
сумма дохода
5 522
визита на сайт
3/7Смена подхода к оптимизации рекламных кампании
Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы изменили подход к оценке эффективности каждой рекламной кампании, понимая, что вместо прямого эффекта часть рекламных кампаний (особенно сетевые) дают отложенный результат, будучи важным звеном в цепочке пути пользователя к покупке.
-25%
>50%
pdf
снижение ДРР
рост LNDS- оборота
ppt
Постоянный рост оборота в рамках нужного ДРР
задача
Присвоение дополнительной ценности кампаниям с высоким коэффициентом ассоциированных транзакций
решение
4/7Тривиальные и нетривиальные решения оптимизации креативов смарт-баннеров
Как известно, боль — двигатель прогресса, поэтому после персональных консультаций с представителями Яндекса мы узнали о возможности косвенно влиять на выдачу, работая с товарным фидом и меняя в определённых его тегах данные, откуда и подставляется информация в описание.


+56%
>20%
pdf
к привлекательности объявлений
рост CTR

e-commerce

клиент
Создание отдельного фида с правильно подобранным УТП и акционными предложениями
решение
задача
улучшение визуального вида смарт-баннеров
5/7Измеряем эффект ТВ на digital
«Реклама – двигатель продаж» – это выражение полностью отражает данный проект. Всех посетителей к клиенту привела именно реклама, так как локация шоурума практически исключает случайных посещений и покупок. После запуска теста на ТВ нам было прозрачно понятно насколько в цифрах повлияла реклама на брендовый трафик и его конверсию.
задача
Вывод нового продукта на рынок
решение
Стимулирование рекламных кампаний в онлайне флайтом на ТВ
+514%
pdf
больше брендового трафика
+20%
больше заказов
+30%
прирост общей поисковой кампании
+25%
прирост по общему запросу «мебель-трансформер»
6/7Анализируй это: больше прибыли при меньшей нагрузке на call-центр
Что делать, когда количество лидов растёт, а доход падает? Наш вариант: полное погружение
в аналитику и процессы на стороне клиента. И дальше работаем с перераспределением бюджета с наименее ценных категорий с точки зрения качества заказов на эффективные категории.
задача
рост оборота с приемлемым ДРР
снижение нагрузки на call-центр

решение
Перераспределение бюджета с наименее ценных категорий на более эффективные с точки зрения качества заказов
+6%
pdf
к лидам
+16%
к обороту
ДРР на том же уровне
-
-
ptt
7/7⠀Используй или проиграешь: стабильная результативность Google Merchant Center
При управлении кампаниями по фиду открывается удивительный факт – большинство рекламодателей считают, что работать далее с GMC не требуется, достаточно его запустить и получать прибыль. Однако на практике именно дальнейшая оптимизация инструмента помогает наращивать обороты и улучшать результаты.

задача
Pост оборота в рамках нужного ДРР
решение
Регулярная оптимизация кампаний на основе данных по эффективности каждого таргетинга
+1 102%
pdf
к транзакциям
+1 012%
к доходу
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы