результативная
реклама
для автодилеров
коммерческий директор
ксения пономарёва
руководитель отдела bi/dwh
александр морин
Руководитель направления контент-маркетинга
Елизавета Клишнина
Совместными усилиями реанимируем автоиндустрию
Совместными усилиями реанимируем автоиндустрию
Выбор агентства для интернет-продвижения схож с подбором авто под потребности и задачи клиента. Все запросы бизнеса учитываются в персональной стратегии. Какие цели перед рекламой поставлены: максимизировать количество звонков и снизить стоимость первого контакта? Увеличить продажи? Масштабировать визиты в конкретный автосалон? Под каждый вариант мы готовы подобрать индивидуальный микс результативных решений и разработать свою стратегию продвижения
Учёт внешних факторов
и внутренних
Проработка рынка, стратегия размещения в зависимости от ассортимента в наличии
и оперативное реагирование на внешние факторы


Нестандартные
эксперименты
Конкуренция с моделями в одном ценовом сегменте, оптимизация по времени суток и другое
Работа
на бизнес-результат
Изменение пропорций поступающих обращений сервис/продажи
регулярное аналитическое
и UX-исследование
Конкурентный анализ с использованием всех передовых технологий и выявлением слабых мест сайта с точки зрения удобства его использования и конвертации посетителей в продажи
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
Рейтинг агентств Performance-маркетинга
Авто, мото, спецтехника
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы Авто, мото, спецтехника
Рейтинг агентств таргетированной рекламы
Авто, мото, спецтехника
5 место
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Добавление в бренд ГЕО-запросов (эффективно, когда человек часто находится в локации рядом с дилерским центром, но сам бренд не запоминает или он просто воспользовался рекомендацией знакомого)

Запуск кампаний по конкурентным моделям, которые находятся в одном ценовом сегменте, но ниже класса

Работа с триггерами покупки (дтп, окончание гарантии, возраст авто и прочие)

Использование семантики по характеристикам автомобиля/целям и синхронизации с рекламой брендов

кейсы
кейсы
1/4Драйвим покупателей авто статьями в Яндекс Дзене
задача
Грамотный подход через анализ сильных и слабых сторон в коммуникации автодилеров-конкурентов и составление выигрышной стратегии. В результате пользователи, читающие статьи на Дзене, совершили практически половину всех целевых действий на сайте.
Наращивание целевой аудитории
Конвертация целевой аудитории в конечное целевое действие
Формирование лояльности аудитории к бренду

-6%
покупателей от общего числа
pdf
45,65%
решение
Привлечение новой аудитории и формирование потребностей в услуге через Яндекс Дзен
ассоциированных конверсий от общего количества, которые привели к покупке
-
-
-
ppt
2/4Разворот на 180 градусов: изменения соотношения обращений в направлениях “Продажи” и “Сервис”
задача
За четыре этапа ситуацию со звонками нам удалось кардинально поменять
и вместо 30% звонков в отдел продаж добились 70%. А ещё бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объём обращений.

Снизить стоимость звонка: как общую,
так и поступающих в отдел продаж
Добиться большего объёма звонков и трафика
при текущем бюджете
Планомерно уменьшать количество звонков
с рекламы в сервис и увеличивать в отдел продаж

+344%
ко всем обращениям
-57%
решение
Комплексный подход с включением экспериментов, тестированием посадочных и перераспределением бюджета
к стоимости обращения
-

-

-
3/4Как перевыполнить план продаж и получить статус дилер года?
задача
решение
Для оценки реальной стоимости звонка из каждой системы контекстной рекламы важно учитывать звонки по номерам телефонов из «визиток» объявлений.

Увеличить количество уникальных звонков по продажам в низкий сезон
Анализ уникальных звонков с визитки и построение гипотез по увеличению эффективности
+165%
+51%
ppt
звонков в пик сезона
звонков в низкий сезон
4/4Как проанализировать активность пользователей по времени суток и разработать новую стратегию?
Проведение анализа и выявление зависимости получения заявок от пяти временных периодов позволили лучше проработать корректировки ставок. И уже на следующий день вдвое была уменьшена стоимость обращения.


-60%
+140%
pdf
к стоимости обращений
к количеству обращений
ppt
Увеличение объёма обращений по модели ГАЗ при уменьшении стоимости за обращения
задача
Корректировка ставок по времени в Директе

решение
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы