ведущий специалист по контекстной рекламе
время прочтения - 2 минуты
июнь 2022
Тестирование товарной галереи Яндекс Директа в e-commerce: рост показов, кликабельности и дохода
Яндекс в конце прошлого года представил новый формат объявлений для интернет-магазинов — Товарную галерею. Изначально она представляла собой карусель из 9 карточек товаров, которые появляются под поисковой строкой, и была доступна интернет-магазинам в ограниченных тематиках. В последнее время инструмент совершенствуется: количество позиций в галерее выросло до 36, а сам формат стал доступен всем рекламодателям с реальными товарами.
Тестирование товарной галереи Яндекс Директа в e-commerce: рост показов, кликабельности и дохода
Преимущества
● привлекает внимание;
● повышает конверсии;
● попадает в запрос пользователя в момент выбора;
● предоставляет больше информации о товарах, ценах и акциях прямо под поисковой строкой.
Мы решили протестировать инструмент совместно с нашим клиентом — интернет-магазином мебели и запустили DSA-кампании. Существует два варианта запуска: по сайту — для большего охвата, и по фиду — для более точного попадания в целевую аудиторию. При этом обязательно нужно проверить наличие в URL объявления метки position type для набора статистики по позициям размещения.
На первом этапе мы выбрали местом показа как поиск, так и товарную галерею. На втором — только товарную галерею. В результате мы получили на 170% больше показов объявлений и на 57% больше кликов, а CPC снизился на 49%. Конверсия возросла на 82%, доход — на 228%, доля рекламных расходов снизилась на 62%.

Товарная галерея — отличный инструмент для увеличения продаж. Поскольку пользователь сразу видит товар, его цену и переходит на страницу с уже сформированными ожиданиями и, как правило, намерением купить.
Вам понравилась статья?