Руководитель группы отдела таргетированной рекламы
время прочтения - 4 минуты
октябрь 2022
Как правило, при подготовке статьи не рекомендуется добавлять ссылки в середину текста. Считается, читатель поймет, что имеет дело с рекламной публикацией, еще не успев заинтересоваться продуктом или услугой. В то время как «Бесшовный переход» (NativeScroll) направляет пользователя на сайт только после того, как он полностью прочитает статью. При этом оплата за дочитывание позволяет расходовать бюджет на привлечение только релевантной аудитории.
Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться

Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться

Как правило, при подготовке статьи не рекомендуется добавлять ссылки в середину текста. Считается, читатель поймет, что имеет дело с рекламной публикацией, еще не успев заинтересоваться продуктом или услугой. В то время как «Бесшовный переход» (NativeScroll) направляет пользователя на сайт только после того, как он полностью прочитает статью. При этом оплата за дочитывание позволяет расходовать бюджет на привлечение только релевантной аудитории.

Но в качестве проверки этого digital-мифа команда ArrowMedia решила сравнить эффективность расположения ссылок по тексту. Для теста подготовили две публикации в Пульсе, продвигающие объекты бизнес-класса стоимостью от 27 млн. руб. Первая рассказывала, как можно сэкономить, если приобрести квартиру с отделкой от застройщика. Вторая – почему цены на квартиры не будут снижаться в ближайшее время. В каждую из них мы добавили ссылки для перехода на сайт по тексту и NativeScroll в финале.

В результате открыли статью 43 274 пользователя, по ссылкам в середине (условно бесплатный трафик) перешло в 35 раз меньше пользователей, чем по метке в конце текста. Конверсия составила 19,2%.
Несмотря на существенный перевес, пользователи, перешедшие по метке в статье, демонстрировали лучшие показатели трафика по сравнению с теми, кто попал на сайт «бесшовно»:

  • процент отказов: 34,26% против 69,32%;
  • посещение страниц: 5,90 против 2,68;
  • средняя продолжительность сеанса: 00:02:48 против 00:01:27.
В целом от размещения материалов мы получили 2 целевых лида и канал поучаствовал в цепочке 563 ассоциированных звонков. Это свидетельствует о том, что Пульс полностью оправдывает себя не только как brandformance. Большая часть целевых и ассоциированных лидов была получена с тех, кто дочитал статью: пользователи, дошедшие до конца, имеют более выраженный интерес к покупке. Но полностью отказываться от доли трафика с ссылок по тексту мы не рекомендуем, поскольку он работает на прогрев верхней части воронки, увеличивает вес бренда и пополняет сегмент «Новой аудитории».
Конечно, не только грамотное расположение ссылок влияет на performance-результат. Поэтому мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут повысить заинтересованность читателей:

  1. Учитывайте цели бизнеса: что нужно в данный момент? Например, снизить ДРР. Тогда проанализируйте, какие товары приобретают чаще всего и напишите статью о них.
  2. Рассказывайте про конкретный товар/группу похожих товаров, а не о бренде в целом или разношерстной товарной линии. Так алгоритму Пульса будет легче найти целевых пользователей.
  3. Ориентируйтесь на характеристики своей аудитории, например, на достаток. Пульс автоматически подбирает сегмент для показов на основании текста статьи и заголовка. Поэтому не стоит употреблять слова-триггеры – «экономия», «выгода», «скидка» – в большом количестве, если аудитория имеет высокий уровень дохода. Так вы рискуете показать текст тем, кому продукт не по карману.
  4. Тестируйте разные варианты заголовков и обложек, чтобы найти наиболее кликабельные.

Ссылки внутри статьи позволяют получить дополнительные охваты, повысить brandformance-показатели, а также способны приносить заявки. Не пренебрегайте сейчас всеми возможностями привлечь вашу целевую аудиторию на сайт.

Статья размещена на Лайкни
Вам понравилась статья?