время прочтения - 3 минуты
октябрь 2022
ведущий специалист по контекстной рекламе
Светлана Казакова
Владимир Солёнов
ведущий менеджер проектов
Нетипичный подход к тестированию стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
Нетипичный подход к тестированию стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

После обновления рекомендаций Яндекса по объединению кампаний РСЯ для лучшей обучаемости возник вопрос: «Что можно ещё сделать, чтобы реклама в Сети была нацелена не просто на транзакции, а на увеличение дохода и оборота?». Совместно с клиентом и коллегами из Яндекса мы разработали план развития для реализации этой цели.
Этапы продвижения к цели
Стратегия состояла из 2 этапов. На первом мы настроили передачу данных по CRM в цель Метрики. Основной посыл был в том, что нужно передавать в цель данные о доходе, чтобы в дальнейшем кампании могли перестраиваться по доходу CRM. На втором этапе, после успешной интеграции, был запущен постепенный процесс перевода кампаний на новые цели и их последующая оптимизация. Мы старались тщательно придерживаться новой стратегии, но кампании всё равно тормозились в обучении. Причина — недостаточное количество конверсий. Поэтому подключение дополнительной цели «Корзина» со статической ценностью — хороший вариант получить большее количество данных для обучения. Теперь ориентация не просто на доход, но и подбор заинтересованных пользователей. На запуске новой кампании мы поднимали ценность корзины, что позволяло ей быстро набирать обороты.
Результаты
Перевод кампаний на стратегию «Целевая Доля рекламных расходов» помог увеличить показатели дохода и сделать рекламу в Сети Яндекса намного эффективнее: доход поднялся в плюс на 130%, а ДРР last click снизился на 30%. Полученные результаты окупили прирост в расходах на 46%.
Опробованная в этом кейсе методика отлично себя проявила, поэтому в планах постепенно применять её и в других инструментах для увеличения основных показателей всего источника.
Вам понравилась статья?