Руководитель направления контекстная реклама
Задачей было повысить показатели продаж дебетовых карт для нашего клиента — Форабанк. Перегретый аукцион в Поиске Яндекса давал обращения по повышенной стоимости, поэтому мы решили переключить внимание на Сеть Яндекса, перенаправив бюджет на неё.
время прочтения - 2 минуты
ноябрь 2019
Сеть Яндекса: усиление формата для продажи дебетовых карт
Сеть Яндекса: усиление формата для продажи дебетовых карт
Для получения именно качественных обращений, при этом не выходящих по стоимости за рамки KPI, мы регулярно проводили детальный анализ на уровне ключевых слов: чистили поисковые запросы и расширяли список минус-слов. Мы поставили перед собой цель — найти самые действенные ключевые слова. Поэтому, когда они показывали низкую эффективность при достаточном количестве статистики, сначала снижали ставку, а если ситуация не менялась — отключали. Таким образом, в работе осталось по 2-3 ключевых слова на всю кампанию, которые приносили до 80% обращений.

Для работы над улучшением показателей мы использовали Яндекс Метрику в связке с выгрузкой из CRM клиента, которая содержала информацию про итоговые выдачи дебетовых карт. Метрика позволяла находить данные визиты и анализировать их, что позволило совершенствовать результаты на более низком уровне воронки продаж: в разрезе выпуска карты, а не просто заявки на её оформление.

Также мы использовали:
  • аналитику форм;
  • вебвизор;
  • создание сегментов пользователей, которые потом задействовали в рекламе.
В результате за 5 месяцев количество обращений выросло на 111%, при уменьшении стоимости обращения на 65%, и снижении бюджета на 26%. А успех теста заключался в постоянной оптимизации и перераспределении бюджета в пользу Сети Яндекса.
Вам понравилась статья?