Клиенты в этом месяце верят в хорошее больше, чем агентства — 61% vs 52%. Последним по-прежнему не хватает активности и инициативы. А вот нехватка экспертности и нехватка времени поравнялись. Экспертиза подросла, но времени клиентам стали уделять немного меньше.
директор департамента электронной коммерции Lazurit мебель
Покупатели сильнее реагируют на скидки и ждут бесплатных сборок и доставок. Мы видим, что количество корзин у нас прилично выросло, однако конверсия в покупку снизилась. Это можно объяснить в том числе и небольшим перераспределением трафика в сторону офлайн-магазинов. Выросли просмотры контактов магазинов на сайте
«
Алексей Подъяпольский
»
CMO, Озон Fresh
Феврль прошёл очень динамично. По нашей категории (продукты питания фреш/ультрафреш/драй) вышли почти в показатели бурного декабря. Но всё равно наблюдается тенденция падения AOV
«
Хотите полную версию нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию нашего дайджеста — подписывайтесь!