Клиенты по-прежнему настроены более позитивно, чем агентства, всё сильнее увеличивая разрыв — 64% vs 53%.
В целом за март увеличилось количество довольных клиентов. Агентства стали проявлять больше активности и инициативы, но по-прежнему этот показатель лидирует в списке «дефицитов».
В целом мы стали больше экспериментировать и вскоре благодаря сквозной аналитике нащупали, что блогеры активно участвуют в воронке, а значит, в них стоит инвестировать.
«
Андрей Чупрасов
»
Специалист по интернет-маркетингу ГК «Основа»
Ещё по одному проекту мы пошли оригинальным путём — привлекли к оптимизации текущих кампаний одно из агентств, чтобы взглянуть на проект со стороны, и вместе с коллегами из обоих агентств наметить новую структуру работы.
С учётом проделанной работы и аналитики ждём увеличение показателей в апреле
«
Пресс-служба
»
8 марта было рекордное количество заказов через мобильное приложение, а само приложение ЛЭТУАЛЬ вновь вошло в ТОП российского AppStore. Всего за первую неделю марта клиенты ЛЭТУАЛЬ сделали более 350 000 заказов через приложение