В апреле агентства настроены гораздо позитивней, нежели клиенты, и относительно бюджетов, и потребительской активности.
Также за месяц стало заметно меньше довольных клиентов. В числе «недостатков» по-прежнему лидирует нехватка активности и инициативы с существенным ростом относительно прошлого месяца — на 14%. Более чем в 2 раза чаще клиенты стали отмечать дефицит любви к своему делу. А что касается экспертности и времени на клиентов — здесь дела пошли в гору.
Апрель прошёл под знаком плюс. После небольшого падения в марте удалось вернуться к показателям февраля и даже немножечко прирасти.
«
Мария Могилевцева-Головина
»
директор по продукту СИТИ-XXI
Можно отметить общую активацию спроса и интерес к сегменту готового жилья. В новых условиях наши проекты приобретают небанальные конкурентные преимущества, в сложном сезонном и экономическом периоде для рынка недвижимости мы чувствуем себя уверенно.