результативная
реклама
для застройщиков
Победители премии Move Realty Awards
Управляющий партнёр
направления медийной рекламы
снежана городыская
руководитель направления недвижимость
дмитрий подшивалов
Аккаунт-директор
яна акимова
результативная
реклама
для застройщиков
Победители премии
Move Realty Awards
Набор проверенных решений
для рекламы жилой недвижимости
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
Мы впитали всю «боль» отделов маркетинга и всегда находим решения для её устранения. Погружаемся в бизнес-процессы и даже выявили график возможной «загруженности» рынка для подстраховки и усиления нашей команды в её пик. Мы не просто копили опыт, а на основе его выстроили процессы в агентстве таким образом, чтобы число сделок у наших клиентов только росло.
Работа
на бизнес-результат
Реализация комплексной стратегии, созданной на основе накопленной экспертизы и огромного объёма данных,
под различные сегменты аудитории и каналы
Закрытие задач
вчерашним днём
Переключение рутинных процессов на бэк-офис в Красноярске с возможностью масштабирования команды
Отдел дизайна
в штате
Отрисовка в большом количестве рекламных баннеров и видеороликов, соответствующих требованиям площадок
Регулярное аналитическое
и UX-исследование
Конкурентный анализ
с использованием всех передовых технологий и выявление слабых мест сайта
с точки зрения удобства его использования и конвертации посетителей в продажи
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Использование микроконверсий для подключения автоматического управления ставками с подбором оптимальных значений, выбранных на основе оценки корреляции между микро и макроконверсиями
Формирование и реализация отдельных стратегий, направленных на привлечение инвесторов
Поиск уникальной премиальной аудитории через интересы, не связанные с недвижимостью и характерные только для пользователей с очень высоким уровнем дохода
Продолжение коммуникации аудиторией охватных каналов (медийной, OLV, цифровой наружной рекламы) в performance для получения лидов
кейсы
кейсы
2/5⠀Как работать с премиум-аудиторией в сети Яндекса
задачи
решение
Ёмкость аудитории по ключевым словам рано или поздно закончится, но при этом задача масштабирования количества входящих лидов останется. На определённом этапе многолетней работы с проектом мы нашли новый источник, генерирующий заявки в желаемом объёме от релевантной «дефицитной» аудитории.
масштабирование потока целевых лидов от новых пользователей

сбор аудитории для дальнейшего взаимодействия в ретаргетинге и построению look-alike
Комбинированный таргетинг по интересам в Яндекс Директ
+25%
рост целевых обращений
во всем аккаунте Яндекс Директ
+28%
рост целевых обращений в РСЯ
-

-
3/5⠀Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях
Одной из сложностей в работе с проектами из высокого ценового сегмента является относительно небольшое количество макроконверсий — данные, необходимые для оптимизации рекламных кампаний.
-70%
+25%
снижение cpa
увеличения конверсий
Ограниченное количество данных и высокая стоимость звонков, что делает невозможным использование стратегии tCPA
сложность
Ориентирование стратегии на получение микроконверсий
решение
4/5⠀Таргетированная реклама выходит на улицы городов
Мы были в числе первых агентств закрытого бета-тестирования цифровой наружной рекламы (DOOH) от Mail.ru Group. Наш подход продемонстрировал отличный результат: инструмент при грамотной настройке может принести и прямые звонки с билбордов по стоимости обращения, соизмеримой с другими форматами таргетированной рекламы.
19%
В 4 раза
доля звонков с базы dooh myTarget
больше звонков,
чем с наружной рекламы
Комфорт-класс и элитные
Продвигаемые объекты
-
-

-
ремаркетинг
подключение таргетинга на общие интересы «Недвижимость», «Новостройки» и «Ипотека»
подключение интересов по доходу, наличию авто и другим параметрам
Дальнейшая работа с базой dooh
5/5⠀Медийная реклама на циан: тестирование нового функционала
Циан занимает важное место в рекламном сплите. Но что делать, когда нужно нарастить объёмы звонков, а повышение ставок уже не эффективно? Расширить воронку помог новый рекламный продукт Циан.Аудитория. С его помощью можно запускать рекламные кампании на аудиторию Циан за его пределами и привлекать пользователей в карточку жилого комплекса. Благодаря этому инструменту мы получаем новую точку контактов и наращиваем просмотры.
Сегменты
Бизнес и премиум
Оплата
За клик
креативы
Автоматическое создание на основе загруженных фото/рендеров в личный кабинет и информации из карточки ЖК на Циане
в 1,3 раза
2
4
в офис продаж
сделки
визита
больше звонков (прирост в несезон)
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы