результативная
реклама
для застройщиков
Победители премии Move Realty Awards
Управляющий партнёр
направления медийной рекламы
снежана городыская
руководитель направления недвижимость
дмитрий подшивалов
Аккаунт-директор
яна акимова
результативная
реклама
для застройщиков
Победители премии
Move Realty Awards
Набор проверенных решений
для рекламы жилой недвижимости
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
1/3 топовых застройщиков Москвы – наши клиенты
Мы впитали всю «боль» отделов маркетинга и всегда находим решения для её устранения. Погружаемся в бизнес-процессы и даже выявили график возможной «загруженности» рынка для подстраховки и усиления нашей команды в её пик. Мы не просто копили опыт, а на основе его выстроили процессы в агентстве таким образом, чтобы число сделок у наших клиентов только росло.
Работа
на бизнес-результат
Реализация комплексной стратегии, созданной на основе накопленной экспертизы и огромного объёма данных,
под различные сегменты аудитории и каналы
Закрытие задач
вчерашним днём
Переключение рутинных процессов на бэк-офис в Красноярске с возможностью масштабирования команды
Отдел дизайна
в штате
Отрисовка в большом количестве рекламных баннеров и видеороликов, соответствующих требованиям площадок
Регулярное аналитическое
и UX-исследование
Конкурентный анализ
с использованием всех передовых технологий и выявление слабых мест сайта
с точки зрения удобства его использования и конвертации посетителей в продажи
отзывы клиентов
отзывы клиентов
Делового партнера можно оценить по двум показателям. Во-первых, качество оказываемых услуг, а, во-вторых, профессионализм и сплоченность всей команды.
Сотрудничество с ArrowMedia приносит результаты! Рекомендуем!
Сити 21 век
Уже 8 лет проект “Новые Ватутинки” сотрудничает с ArrowMedia, поэтому хочется поблагодарить коллектив за качественную работу. Мы смело рекомендуем агентство ArrowMedia тем, кому нужен результат от интернет-рекламы.
Новые Ватутинки
Наше сотрудничество с агентством ArrowMedia началось с бодрого старта и достижения плановых показателей на каждом этапе. У команды зашкаливающий уровень performance-компетентности в продвижении объектов недвижимости, особенно в выборе правильной стратегии.
Russian Design District
Мы успешно реализовала ряд крупных проектов. Несомненно, в этом немалая заслуга агентства. Радует четкая организация работы, высокий уровень профессионализма сотрудников РА «ArrowMedia», их искренняя заинтересованность в результатах рекламных кампаний клиентов.
Домстрой
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Использование микроконверсий для подключения автоматического управления ставками с подбором оптимальных значений, выбранных на основе оценки корреляции между микро и макроконверсиями
Формирование и реализация отдельных стратегий, направленных на привлечение инвесторов
Поиск уникальной премиальной аудитории через интересы, не связанные с недвижимостью и характерные только для пользователей с очень высоким уровнем дохода
Продолжение коммуникации аудиторией охватных каналов (медийной, OLV, цифровой наружной рекламы) в performance для получения лидов
кейсы
кейсы
2/5⠀Как работать с премиум-аудиторией в сети Яндекса
задачи
решение
Ёмкость аудитории по ключевым словам рано или поздно закончится, но при этом задача масштабирования количества входящих лидов останется. На определённом этапе многолетней работы с проектом мы нашли новый источник, генерирующий заявки в желаемом объёме от релевантной «дефицитной» аудитории.
масштабирование потока целевых лидов от новых пользователей

сбор аудитории для дальнейшего взаимодействия в ретаргетинге и построению look-alike
Комбинированный таргетинг по интересам в Яндекс.Директ
+25%
рост целевых обращений
во всем аккаунте Яндекс.Директ
+28%
рост целевых обращений в РСЯ
подробнее
-

-
3/5⠀Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях
Одной из сложностей в работе с проектами из высокого ценового сегмента является относительно небольшое количество макроконверсий — данные, необходимые для оптимизации рекламных кампаний.
-70%
+25%
подробнее
снижение cpa
увеличения конверсий
Ограниченное количество данных и высокая стоимость звонков, что делает невозможным использование стратегии tCPA
сложность
Ориентирование стратегии на получение микроконверсий
решение
4/5⠀Таргетированная реклама выходит на улицы городов
Мы были в числе первых агентств закрытого бета-тестирования цифровой наружной рекламы (DOOH) от Mail.ru Group. Наш подход продемонстрировал отличный результат: инструмент при грамотной настройке может принести и прямые звонки с билбордов по стоимости обращения, соизмеримой с другими форматами таргетированной рекламы.
19%
В 4 раза
подробнее
доля звонков с базы dooh myTarget
больше звонков,
чем с наружной рекламы
Комфорт-класс и элитные
Продвигаемые объекты
-
-

-
ремаркетинг
подключение таргетинга на общие интересы «Недвижимость», «Новостройки» и «Ипотека»
подключение интересов по доходу, наличию авто и другим параметрам
Дальнейшая работа с базой dooh
5/5⠀Медийная реклама на циан: тестирование нового функционала
Циан занимает важное место в рекламном сплите. Но что делать, когда нужно нарастить объёмы звонков, а повышение ставок уже не эффективно? Расширить воронку помог новый рекламный продукт Циан.Аудитория. С его помощью можно запускать рекламные кампании на аудиторию Циан за его пределами и привлекать пользователей в карточку жилого комплекса. Благодаря этому инструменту мы получаем новую точку контактов и наращиваем просмотры.
Сегменты
Бизнес и премиум
Оплата
За клик
креативы
Автоматическое создание на основе загруженных фото/рендеров в личный кабинет и информации из карточки ЖК на Циане
в 1,3 раза
подробнее
2
4
в офис продаж
сделки
визита
больше звонков (прирост в несезон)
Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы